Качество ткани Поставщик из Китая
008615051486055 order@china-fabrics.net
EnglishবাংলাWikang FilipinoFrançaisDeutschहिन्दी; हिंदीBahasa IndonesiaItalianoភាសាខ្មែរ한국어ພາສາລາວBahasa MelayuPortuguêsРусскийEspañolภาษาไทยTiếng Việt
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Что такое koshibo ткань

январь 23, 2015

Koshibo представляет собой полиэфирную ткань, которая очень легкий вес. Каждый год сестры спрашивают меня, где хлопковые jilbabs. Сейчас мы делаем хлопок jilbabs, но я всегда упоминаю альтернативы, т.е. Koshibo.

koshibo ткань

Почему koshibo?

В то время как хлопок, безусловно, легкий вес и удобно носить, она имеет некоторые недостатки, главным образом, морщины. Если вы находитесь в профессиональной среде вы хотите выглядеть лучше. Даже когда мы гладить наши хлопковые jilbabs, когда мы сидим на автобусе, поезд, самолет или автомобиль, появляются морщины. Koshibo лучший материал я нашел до сих пор, что в основном мыть и износа и легкий вес для летнего джилбаба. Заметка: Мы будем добавлять больше цветов, ИншааЛлах.

Давайте проверим некоторые дискуссии клиентов об этой ткани

Я очень люблю эти Abayas в этой ткани. Это приятно и прохладно, носит скважины, протекает хорошо, и имеют высокое качество. Я мина на заказ, и они абсолютно совершенен. Нет больше Abayas, которые тянут на землю и не подходят!

Я отложил заказ от аль-Mujalbaba в течение длительного времени до н.э. я не был уверен, что все синтетической ткани (заказав из мест за рубеж и получать вещи сделаны с тканью достаточно толстой для обивки, и живет где-то жарко и влажно). Но я, наконец, решил дело, где женщины, которые на самом деле носить одежду сами делают проектирование, пошив и продажа, они должны знать свои вещи и не будут делать то, что это пытка носить, поэтому я дал ему попробовать. Koshibo ткань действительно легкая и дышащая. Это гораздо удобнее, чем наслоение хлопка «Western’ одежда, которую я делал до того. И я люблю, что конструкции являются классическими и простыми – нет вышивки, нет блестки, не странно, бахрома или пряжки или ремни. Это абайя я искал!
Я заказал Джейд на первый, и это было довольно ярким (ярче, чем это выглядело на моем экране). Мой муж обычно ненавидит для меня, чтобы носить серые цвета и предпочитает яркий, но он обнаружил, что один слишком выделяющийся, поэтому я обменял ее на флоте по его просьбе.
Единственное, что мне не нравится то, что ткань слегка блестящей – Я предпочитаю матовый, но кроме того, что я люблю этот Абай так много, Я действительно не могу придраться! И это не то, что блестящие, просто прикосновение.

Ранее я купил два peachskin Abayas из сестер, я люблю их, но они толще материала и будет слишком жарко, чтобы носить все время в летнее время. Поэтому я заглянул в koshibo ткани. Я снова заказал два, в темном флоте и темно-зеленый лес. Я хотел тонкие цвета, чтобы носить. Ткань очень легкая и будет охлаждаться в течение лета! один недостаток является его слегка прозрачным, и когда вы стоите на линии всасывания из окна естественного света вы можете увидеть через Абая. Однако, Вот из-за того, что материал настолько тонок, который вам нужен для лета. Не пробы для меня, как стандарт я носить тонкий трикотаж макси платье под все мой Abayas с hareem штанами. Я люблю тонкое мерцание от Abayas слишком, я должен был гладить их после получать их. но они очень хороши при пребывании морщин бесплатно.
Я купил их прежде всего органов для моей ummrah поездки в рамадан, где мне нужно, чтобы остаться как круто, как я могу!

Информация от:https://www.al-mujalbaba.com/front-zipper-a-line-jilbab-koshibo-fabric/

Как связаться с Haiming
Эл. адрес: order@china-fabrics.net
мобильный: 008615051486055
Skype: hmchen1988
WeChat &WhatsApp: 008615051486055
Веб-сайт: www.quality-fabric.com
Поделиться

Может быть, вы хотели бы также

  • категории

Quality Fabric From China

What is koshibo fabric

Koshibo is a polyester fabric that is very light weight. Every year sisters ask me, where are the cotton jilbabs. We are now making cotton jilbabs but I always mention alternatives, ie Koshibo.

Why koshibo?

While cotton is certainly light weight and comfortable to wear, it has some disadvantages, mainly wrinkles. If you are in a professional environment you want to look your best. Even when we iron our cotton jilbabs, once we sit on the bus, train, plane or car, the wrinkles appear. Koshibo is the best fabric I have found so far that is basically wash and wear and light weight for a summer jilbab. Note: We will be adding more colors, InshaAllah.

Let’s check some customer discussion about this fabric

I absolutely love these abayas in this fabric. It’s nice and cool, wears wells, flows well and are high quality. I have mine custom made and they are absolutely perfect. No more abayas that drag on the ground and don’t fit!

I put off ordering from al-Mujalbaba for a long time bc I wasn’t sure about all the synthetic fabric (having ordered from places overseas and getting things made with fabric thick enough for upholstery, and living somewhere hot and humid). But I finally decided a business where women who actually wear the clothes themselves are doing the designing, sewing and selling, they must know their stuff and wouldn’t be making something that’s torture to wear, so I gave it a try. The koshibo fabric really is light and breathable. It’s MUCH more comfortable than the layering of cotton ‘Western’ clothes I was doing before. And I LOVE that the designs are classic and simple – no embroidery, no sequins, no weird fringe or buckles or straps. This is the abaya I’ve been looking for!
I ordered the Jade at first, and it was quite bright (brighter than it looked on my screen). My husband usually hates for me to wear drab colors and prefers bright, but he found that one too eye-catching so I exchanged it for navy at his request.
The only thing I don’t like is that the fabric is slightly shiny – I’d prefer matte but other than that I LOVE this abaya so much, I really can’t quibble! And it isn’t that shiny, just a touch.

I previously bought two peachskin abayas from the sisters, i love them but they are thicker material and will be too hot to wear all the time in the summer. So i looked into the koshibo fabric. I ordered two again, in dark navy and a dark forest green. I wanted subtle colours to wear. The fabric is very light and will be cool for summer! one disadvantage is its slightly transparent and when you stand infront of a window natural light you can see through the abaya. However, thats due to the material being so thin which you need for the summer. Not a prob for me as standard i wear a thin maxi jersey dress under all my abayas with hareem pants. I love the subtle shimmer from the abayas too, i had to iron them after recieving them. but they are very good at staying wrinkle free.
I primarly bought them for my ummrah trip in ramadan where i need to stay as cool as i can!

Info from:http://www.al-mujalbaba.com/front-zipper-a-line-jilbab-koshibo-fabric/

Contact Haiming
Mobile: 008615051486055
Skype: hmchen1988
Wechat &whatsapp: 008615051486055
EmailFacebookGoogle+LinkedInTwitterPinterestShare
CATEGORY AND TAGS:

Blog

Related Items

Call Us Contact Supplier