Качество ткани Поставщик из Китая
008615051486055 order@china-fabrics.net
EnglishFrançaisРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Как найти хорошую китайскую ткань Поставщик

November 7, 2014

Как найти хороший китайский поставщик

Предположим, вы нашли новую ткань или думаете, что у вас есть рыночные каналы для определенной ткани или необходимо найти нового поставщика, и вы хотите найти поставщика в Китае из-за низкой стоимости разработки продукта и низкой себестоимостью производства там. Если вы нагуглить название ткани или концепции, вы найдете тонны китайских поставщиков / производителей. Однако, Вы все еще думаете, что вы не получили один, потому что вы хотите, чтобы найти способный и надежный друг, который бы удовлетворить ваши конкретные потребности и имеет сильное желание делать бизнес с Вами. Многие люди расстраиваются, потому что они общались с поставщиками в Китае в течение нескольких месяцев, но не двигаться вперед. Причина, скорее всего, является то, что они не нашли подходящий в начале. Для того, чтобы успешно найти подходящий поставщик Китай, Вам нужна стратегия. Эта стратегия будет состоять из осознания, знания и хорошее количество домашних заданий. Хороший поставщик поможет вам сделать бизнес хорошо,не только поставщик, но и бизнес-partner.Below некоторые практические шаги, чтобы найти подходящий китайский поставщик для вас.

 

меры

1,Понимание того, что вам нужно.

Вы должны сначала знать, что доступно и есть способ категоризации информации. Вот некоторые категории, которые помогут вам думать о китайских поставщиков:

Производитель против. 3й стороной с поставщиком;

Большая корпорация против. небольшой семейный;

3й стороной поставщик с возможностью разработки продукта в доме против. 3й стороной поставщик, который просто покупает в и аншлаги;

Вертикально интегрированный производитель против. сборочно-производитель; и т.д.

Правильно категоризации поставщиков поможет вам понять, что вам нужно. Например, если вам нужно импортировать продукты в узком диапазоне, Вы можете выбрать производителя, кроме поставщика третьей стороной. Если вы малого бизнеса и необходимо уделять самое пристальное внимание, Вы можете создать хорошие отношения с небольшим семейным бизнесом.

 

2,Есть некоторые предварительные исследования Интернет для дальнейшего развития системы категорий в отношении ваших конкретных потребностей.

Создание таблицы данных, чтобы помочь вам записать результат поиска, поэтому работа может быть сделана более эффективна и. Таблица должна включать столбцы, как название компании, Контактная информация, масштабы бизнеса и масштабы, категория флажков (важный), и примечания.

 

3,Используйте поисковые системы для поиска информации, связанной с именем вашего продукта.

Первый 100 результаты будут наиболее релевантные сайты, связанные с продуктом вашего беспокойства. Вы также можете найти конкурент’ информацию и развивать лучшее чувство сегмента рынка и каналов сбыта.

 

4,Использование популярных веб-сайтов каталога бизнеса для получения очень структурированной информации для китайских поставщиков.

В каталоге сайты также отличный ресурс для получения промышленного знания.

 

5,Сократить список поставщиков вы хотите работать в управляемом количестве.

На данном этапе, Вы уже знаете, что ваши реальные потребности и то, что доступно. Вступить в контакт с поставщиками вы хотите работать с, и далее развивать отношения с ними. В итоге, вы найдете один. Процесс может быть весело и дружественный опыт.

 

6,Найти китайский местный бизнес, чтобы помочь вам.

Местный человек знает, как проверить поставщика, какой-то особый образ дела неизвестный зарубежными, когда у вас есть местный гид, все ваши работы бизнеса будет легко.

 

However.a good supplier means you will grow together,это хорошо повезло, когда вы встречаетесь друг с другом в первый раз.

Поделиться

Может быть, вы хотели бы также

  • категории

Quality Fabric From China

How to Find a Good Chinese Fabric Supplier

How to Find a Good Chinese Supplier

Suppose you find a new fabric or think you have market channels for certain fabric or need to find a new supplier, and you want to find a supplier in China because of the low product development cost and low production cost there. If you Google the fabric name or concept, you will find tons of China suppliers/manufacturers. However, you still think you have not got one, because you want to find a capable and reliable one that would satisfy your specific needs and have a strong desire to do business with you. Many people get frustrated because they have been communicating with suppliers in China for months, but fail to move forward. The reason, most likely, is that they did not find the suitable one at the beginning. To successfully find a suitable China supplier, you need a strategy. This strategy will consist of awareness, knowledge and a good amount of homework. A good supplier will help you do the business well,not only a supplier but also a business partner.Below are some practical steps to find a suitable Chinese supplier for you.

 

Steps

1,Understand what you need. 

You need to first know what is available and have a way to categorize the information. Here are some categories to help you think about Chinese suppliers:

Manufacturer vs. 3rd-party supplier;

Big corporation vs. small family-owned;

3rd-party supplier with in-house product development capability vs. 3rd-party supplier that just buys-in and sells-out;

Vertically integrated manufacturer vs. assembly-based manufacturer; etc.

Properly categorizing the suppliers will help you understand what you need. For example, if you need to import products in a narrow range, you may choose a manufacturer other than a 3rd-party supplier. If you are a small business and need dedicated attention, you may want to develop a good relationship with a small family-owned business.

 

2,Do some preliminary Internet research to further develop your category system towards your specific needs. 

Create a data table to help you record the search result, so the job can be done more efficiently and effectively. The table should include columns like company name, contact information, business scale and scope, category check boxes (important), and notes.

 

3,Use search engines to search information related to your product name. 

The first 100 results would be the most relevant websites related to the product of your concern. You can also find your competitors’ information and develop a better sense of market segment and marketing channels.

 

4,Use popular business directory websites to obtain very structured information for Chinese suppliers. 

The directory websites are also excellent resource to obtain industrial knowledge.

 

5,Narrow down the the list of suppliers you want to work with to a manageable amount.

At this stage, you may already know what your real needs are and what is available. Initiate contact with the suppliers you want to work with, and further develop relationships with them. Eventually, you will find the one. The process can be fun and a friendly experience.

 

6,Find a Chinese local business to help you. 

The local man know how to check the supplier, some special business manner is unknown by the foreign ones, once you have a local guide, all your business work will be easy.

 

However.a good supplier means you will grow together,it is good lucky when you meet each other in the first time.

EmailFacebookGoogle+LinkedInTwitterPinterestShare
CATEGORY AND TAGS:

Blog

Related Items

Call Us Contact Supplier